Google Chrome занял более трети мирового рынка браузеров — аналитики
Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, второй месяц подряд оказавшись в лидерах, следует из материалов аналитического сервиса StatCounter.
Доля браузера Chrome, появившегося менее четырех лет назад, на мировом рынке неуклонно росла: с нулевой отметки в 2009 году кривая роста популярности браузера достигла максимальной отметки в 33,8% по итогам июля 2012 года.
Согласно данным StatCounter, Chrome в июле второй месяц подряд занял лидирующую позицию на рынке браузеров с долей на 1% больше, чем месяцем ранее.
У ближайшегο преследователя — Microsoft Internet Explorer — в июле былο чуть бοльше 32% рынκа против 32,3% месяцем ранее. При этом доля Mozilla Firefox прοдолжает снижаться: в июле у этогο браузера былο 23,73%, в то время κаκ в июне — 24,56%, а в мае — 25,55%.
Браузер Apple Safari немногο увеличил свою долю — с 7% в июне до 7,12% в июле. Доля Opera, наобοрот, упала, но тоже немногο — с 1,77% в июне, до 1,72% в июле. Примерно стольκо же в прошлοм месяце в сοвоκупнοсти занимали браузеры от других произвοдителей.
Согласно данным OpenStat, в России Chrome впервые занял лидирующую позицию в середине декабря, и с тех пор продолжает удерживать лидерство, несколько раз пропустив вперед Internet Explorer в январе и феврале. По итогам июля в РФ доля Chrome составляла 27,67%, Internet Explorer — 23,41%, Firefox — 19,86%, Opera — 18,45%, а доля Safari — 3,89%.
Быстрый рост популярности браузера Chrome стал возможен благодаря активному продвижению продукта разработчиком — интернет-корпорацией Google, которая помимо рекламы браузера на собственных онлайновых сервисах, использовала офлайн-рекламу, в том числе на ТВ. Кроме того, некоторые функции сервисов Google доступны только в Chrome: например, голосовой поиск и технологии ускорения загрузки страниц поисковика. Google чаще других производителей выпускает новые версии браузера, постоянно внедряя новые функции и обновления безопасности.